Стоматологическая клиника СНП Дентал, ул. Нарвская

Лечение зубов

Даже при регулярной чистке зубов не всегда удается избежать появления кариеса на зубах. Наличие кариозной полости в зубе приводит к сильному дискомфорту, когда дело доходит до еды и питья. По мере увеличения размеров кариозной полости начнет появляться боль на протяжении длительного времени.
Кариес является хроническим заболеванием, встречающимся в любом возрасте. Уход за полостью рта и регулярные обследования у врача-стоматолога позволяют предотвратить возникновение кариеса либо осуществить его лечение с помощью наименее инвазивных процедур.
В нашей клинике стоматологи-терапевты осуществляют все современные методики лечения кариеса зуба.
Современные технологии позволяют осуществить лечение кариеса безболезненно, а пломбы выглядят как Ваши естественные зубы, а значит, никто не сможет заметить, зуб ранее был лечен.
В случаях, когда кариозный процесс достигает сосудисто-нервного пучка зуба возникает его воспаление и тогда необходимо провести также лечение корневых каналов зуба.
Если врач определил, что Вам показано лечение корневых каналов, не волнуйтесь – это одна из самых обычных и эффективных процедур в арсенале стоматологического лечения и зачастую выполняется за одно посещение.
Врач осуществит доступ к системе корневых каналов зуба. Крошечными инструментами удаляют погибшие ткани внутри зуба, производится тщательная дезинфекция для заполнения корневых каналов инертным, биологически совместимым материалом. Коронка зуба восстанавливается пломбировочным материалом.
После лечения корневого канала, может определяться небольшая болезненность в течение нескольких дней.